Таможенное оформление
+7 (812) 959-69-21
tamof2006@gmail.com
Доставка паромами из Европы и США Консультации по ВЭД Перевозка негабарита и спецтехники, транспортировка станков и оборудования Подготовка полного пакета таможенных документов Таможенное оформление пассажирской, грузовой и специальной техники Таможенное оформление станков, оборудования, технологических линий







Таможенный калькулятор
Расчет доставки
Обратный звонок



USD ЦБ 20.01 66.33 руб.
EUR ЦБ 20.01 75.58 руб.




 

 

ГЛАВНАЯ / Новости

16.06.2015
Новый порт в Санкт-Петербурге
Холдинговая компания «Форум» завершила основные работы по строительству порта Бронка и приступила к монтажу оборудования. На прошлой неделе в порт пришло первое судно, на котором финский производитель Konecranes поставил три крана для контейнерного терминала. Начался набор портовых работников, коммерческое использование порта начнется в сентябре 2015 года. На 70% выполнены дноуглубительные работы


Компания «Феникс», входящая в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко, завершила основные работы по строительству порта Бронка и начала монтаж оборудования. В четверг, 11 июня, по углубленному подходному каналу в порт пришло первое коммерческое судно Meri, принадлежащее финской компании Gaiamare Ltd. Оно доставило из порта Ханко в порт Бронка три крана RTG Konecranes грузоподъемностью 50 тонн, предназначенных для работы с контейнеровозами вместимостью до 8,1 тыс. TEU. В августе в Бронку придут еще три крана финской компании, всего их в порту будет 10. Летом ожидается поставка двух кранов STS Post-Panamax грузоподъемностью 65 тонн (в будущем — еще двух), а также кран LHM 800 грузоподъемностью 302 тонны. В результате этих мероприятий в сентябре должна заработать первая очередь порта, в составе которой будет контейнерный терминал мощностью 1,45 млн TEU в год.

«К моменту запуска [порта в сентябре 2015 года] должны быть построены подходной канал и акватория, производственные помещения, буенавигационные ограждения и так далее. Соответственно, сам комплекс [к этому времени] будет достроен, введен в эксплуатацию. В настоящий момент уже ведется набор персонала для работы в порту. Все терминалы должны начать работу до конца 2016 года. До конца 2017 года их работа будет расширена и оптимизирована», — сообщили в «Форуме».

На сегодняшний день выполнено около 70% работ по углублению дна. «Глубина канала составляет от 8 до 10 м, к сентябрю будет [увеличена до] 11,2 м, к декабрю 2015 года мы планируем достичь 14,4 м», — уточнили в компании. Строительство подходного канала до недавних пор вела голландская компания Boskalis BV, которая ранее проводила аналогичные работы в Кронштадте, Высоцке, Новороссийске, а также занималась дноуглублением для прокладки двух 1220-метровых трубопроводов для «Северного потока». Договор у нее был заключен с ЗАО «Балтстрой» (входит в «Форум»), которое, в свою очередь, является генподрядчиком ФГУП «Росморпорт» по этим работам. Госпредприятие подписало с «Балтстроем» два контракта на две очереди дноуглубительных работ стоимостью 10,8 млрд и 4,8 млрд рублей.

Однако в конце 2014 года российская национальная валюта обесценилась, и у сторон появились разногласия относительно того, по какому курсу должна рассчитываться стоимость выполненных работ, оплата которых производилась в евро. Условия предполагали некий базовый курс евро с допустимым коридором отклонения в 1,5 рубля, а если официальный курс Центробанка выходил за пределы этих значений, то расчеты должны были проводиться по курсу ЦБ. В общей сложности по базовому курсу было произведено около 79% всех дноуглубительных работ (около 11 млрд рублей), после чего курс ЦБ ушел далеко за пределы базового курса, что послужило поводом для привлечения другого субподрядчика. В марте 2015 года стало известно, что новым субподрядчиком стала компания China Communications Construction Company (CCCC), которая, как утверждается на ее сайте, обладает самым крупным в Китае дноуглубительным флотом и вторым по величине в мире. Помимо углубления дна она занимается строительством мостов — в частности, возводила мост через залив Ханчжоувань длиной в 35 км, который соединяет Шанхай и Нинбо, а также 40-километровую переправу через залив Цзяочжоу. Ранее CCCC рассчитывала стать подрядчиком по строительству моста через Керченский пролив и даже была согласна на расчеты в рублях. Однако в итоге правительство России привлекло фирму «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Глубина подходного канала в Бронке к декабрю 2015 года составит 14,4 м, и эта глубина является одним из главных свойств нового порта, за счет которого его владельцы намерены привлечь клиентов. Дело в том, что большинство контейнерных терминалов Петербурга и Ленобласти имеют глубину 11 м — это Первый контейнерный терминал, «Петролеспорт», Контейнерный терминал «Санкт-Петербург», «Моби дик». А это ограничивает заход более крупных судов. Глубиной порта Бронка обеспокоены финские портовики: в конце 2014 года на «разведку» в Бронку приезжали представители порта Хельсинки, в котором глубина подходного канала составляет 12,5 м. Это значит, что в Бронку смогут заходить контейнеровозы, загруженные товарами на 8 тыс. TEU, а в Хельскинки — лишь на 6 тыс. TEU. Хельсинки рискует потерять от 3% до 5% своего грузооборота — товаров, идущих в Россию из Китая и других стран, а все южные порты Финляндии — до 10%. Глубиной 14,4 м, впрочем, обладает порт Усть-Луга, однако он находится примерно в 4 раза дальше от Петербурга, чем Бронка.

Бронка будет обрабатывать в первую очередь накатные и контейнерные грузы. Пока неизвестно содержание этих грузов и их предназначение. Ранее разглашались лишь некоторые детали договоренностей с судоходными компаниями. Исполнительный директор компании «Феникс» Алексей Шуклецов заявлял, что в сентябре в порт придут контейнеровозы французской компании CMA CGM. Что касается других потенциальных клиентов, Бронка ведет переговоры со всеми компаниями, которые пользуются услугами Большого порта Санкт-Петербург.

«Стоит отметить, что многие судоходные компании, с которыми ведутся переговоры, выразили готовность в дальнейшем заменить используемый сегодня флот на флот большей вместимости и использовать все преимущества Бронки как глубоководного порта Санкт-Петербурга», — сказали в «Форуме». Есть уже заключенные контракты, но сведения о них пока не распространяются.


Источник: ТКС.ру

 

Copyright Tamof.ru 2006- 2015 г .

Внимание ! Вся информация на сайте: тексты, статьи, фото и видео материал, являются собственностью www.tamof.ru .

Копирование видео, фото и текстовых материалов с сайта запрещено. Статья 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав".

 

Услуги

Полезно

Доставка

Сервисы

Контакты

 

Расчет таможенных платежей

Определение таможенной стоимости

Таможенная очистка

Растаможка на физ.лицо

Доставка из Европы

Перевозки по Европе

Перевозки по России

Паромные перевозки

Таможенные пошлины

Утилизационный сбор

Таможенные сборы

Документы для регистрации участника ВЭД

Сертификация

Получение разрешений, согласований, допусков

 

Доставка по Европе

Доставка по России

Паромы из Европы и США

Перевозки по жд

Перевозки по морю

Автомобильные перевозки

Транспортировка по Европе до порта отправки

 

Таможенный калькулятор

Расчет доставки

Обратный звонок

Расчет растаможки авто

Расчет растаможки спецтехники

Заявка на расчет растаможки

 

 

 

 

Адрес: 197183, Россия,
С-Петербург
Липовая аллея ., д.9
Телефоны:
+7 (812) 959-69-21;
+7 (812) 974-27-29
E-Mail:  tamof2006@gmail.com  

 

 

 

 


Анализ PR ТИЦ

Яндекс.Метрика