Таможенное оформление
+7 (812) 959-69-21
tamof2006@gmail.com
Доставка паромами из Европы и США Консультации по ВЭД Перевозка негабарита и спецтехники, транспортировка станков и оборудования Подготовка полного пакета таможенных документов Таможенное оформление пассажирской, грузовой и специальной техники Таможенное оформление станков, оборудования, технологических линий







Таможенный калькулятор
Расчет доставки
Обратный звонок



USD ЦБ 16.08 59.65 руб.
EUR ЦБ 16.08 70 руб.




 

 

ГЛАВНАЯ / Новости

05.11.2015
Влияние санкций и рецессии на российский рынок логистических услуг

В сегменте грузовых авиаперевозок, напротив, ожидается рост объемов перевозки грузов до 106%, а грузооборота до 110%. Без изменений останутся показатели грузооборота на морском транспорте при прогнозируемом росте объемов перевозки на 103%. Всего же по всем видам транспорта в сравнении с 2014 г. прогнозируется снижение объемов грузоперевозок до 87,2% и до 97% по показателям грузооборота. При этом грузооборот падает несколько медленнее погрузки, поскольку возрастает роль Дальнего Востока и происходит увеличение средней дальности перевозок. Однако это не сможет компенсировать падение рынка. В целом в сопоставимых ценах сокращение объема российского рынка ТЛУ по итогам года может достичь 9%.

Наиболее значимыми факторами, оказавшими негативное воздействие на рынок ТЛУ в РФ, стало изменение международных грузопотоков в результате влияния санкций и рецессии. По прогнозным оценкам на 2015 г. сокращение импортного грузопотока может составить 20%, продовольствия - 25%, машин, оборудования и транспортных средств - 40%. А падение мировых цен на сырье и девальвация рубля стимулируют рост экспортного грузопотока в пределах 4% по итогам года.

По мнению авторов исследования, слабо положительная динамика коммерческого грузооборота в 2017-2018 гг. окажется недостаточной для восстановления до уровня 2014 г. Поскольку, согласно прогнозам, мировая экономика до 2018 г. будет расти примерно на 3–3,2% ежегодно, а внешняя торговля – от 4,5% до 4,9%, то и рынок ТЛУ будет следовать в русле этой вялотекущей тенденции, отмечается в докладе. В следующем году в рублёвом выражении он вырастет на 6,9%, в 2017-м – на 5,8%, в 2018-м – на 6,6%.

При этом оптимизация транспортных и логистических компаний, вывод из оборота значительной части подвижного состава как в сфере железнодорожных так и на автоперевозок (выбытию подлежат от 20 до 50% автомобилей в зависимости от направления маршрутов) и уход с рынка до трети игроков в сегменте автоперевозок в конечном итоге приведет рынок ТЛУ к достижению баланса спроса и предложения.

При этом изменение структуры и географии международных грузоперевозок уже приводит к усложнению цепочек поставок, отмечает заместитель председателя Комитета по транспорту Опоры России Джамал Давиташвили. Сегодня, по его словам, перевозчики выделяют четыре ключевые тенденции, сформировавшиеся в 2015 году: падение импорта из Европы, переориентация транспортно-логистических схем на страны Азии и Латинской Америки, активизация работы над сокращением расходов, в том числе, транспортных, а так же снижение объема международных грузоперевозок. Кроме того, происходит переориентация с генеральных на сборные грузы.

Последнее имеет свои явные преимущества, отмечает эксперт. При таком виде транспортировки нет переплаты за лишнее грузовое пространство, сама оплата доставки сборных грузов рассчитывается с учетом объема и веса позиции, а услуги транспортной компании оплачиваются совместно с другими заказчиками. Так же происходит значительная экономия на погрузо-разгрузочных работах и на СВХ.

По словам директора по развитию бизнеса ОАО «РЖД Логистика» Дениса Мазурина, наиболее эффективные пути сокращения издержек предприятия сегодня находятся не столько в плоскости сокращения персонала или переноса производства, что может привести к ухудшению качества продукции, а в сфере оптимизации логистических процессов. «Сложности, которые могут испытывать клиенты транспортно-логистических компаний при кризисе, выражаются сегодня в давлении издержек, в росте стоимости перевозок, в ограничениях пропускных способностей или в ограниченном контроле над внешними и внутренними грузопотоками», - считает он.

Поэтому в условиях стагнации рынка главным является создание комфортных условий для компании – заказчика услуги за счет максимального повышения ее качества. Востребованными так же становятся новые логистические продукты в области оказания услуг с высокой добавленной стоимостью, в том числе управленческой или контрактной логистики, резюмирует он.


Источник: ТКС.ру

 

Copyright Tamof.ru 2006- 2015 г .

Внимание ! Вся информация на сайте: тексты, статьи, фото и видео материал, являются собственностью www.tamof.ru .

Копирование видео, фото и текстовых материалов с сайта запрещено. Статья 146 УК РФ "Нарушение авторских и смежных прав".

 

Услуги

Полезно

Доставка

Сервисы

Контакты

 

Расчет таможенных платежей

Определение таможенной стоимости

Таможенная очистка

Растаможка на физ.лицо

Доставка из Европы

Перевозки по Европе

Перевозки по России

Паромные перевозки

Таможенные пошлины

Утилизационный сбор

Таможенные сборы

Документы для регистрации участника ВЭД

Сертификация

Получение разрешений, согласований, допусков

 

Доставка по Европе

Доставка по России

Паромы из Европы и США

Перевозки по жд

Перевозки по морю

Автомобильные перевозки

Транспортировка по Европе до порта отправки

 

Таможенный калькулятор

Расчет доставки

Обратный звонок

Расчет растаможки авто

Расчет растаможки спецтехники

Заявка на расчет растаможки

 

 

 

 

Адрес: 197183, Россия,
С-Петербург
Липовая аллея ., д.9
Телефоны:
+7 (812) 959-69-21;
+7 (812) 974-27-29
E-Mail:  tamof2006@gmail.com  

 

 

 

 


Анализ PR ТИЦ

Яндекс.Метрика