Со времен Петра Великого Голландия стала крупным торговым партнером России. Сохраняются такие отношения и по сегодняшний день. Производители из Голландии представляют на нашем рынке продукты питания, оборудование, бытовую технику, спецтехнику и т.д. Голландский рынок ориентирован на работу с российским бизнесом, отлажены пути доставки различных грузов, сформулированы общие принципы взаимоотношений контрагентов и т.д.
Согласно статистки, около 25% от поддержанной спецтехники поступает в Россию именно из Голландии. Именно из этой страны ввозятся поддержанные экскаваторы и погрузчики CATERPILLAR , New Holland , KOMATSU , CASE , дорожно-строительная техника CATERPILLAR , грузовая техника DAF .
Доставка спецтехники из Голландии происходит в основном по морю из порта Роттердам или через Бельгию из порта Антверпен в Большой порт Санкт-Петербург, также возможна доставка сухопутным транспортом. Если спецтехника имеет слишком низкую скорость для передвижения — используются специальные низкорамные тралы с большой грузоподъемностью , которые тянут седельные тягачи. На этих тралах доставляются экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, грейдеры, асфальтоукладчики, дорожные катки и прочая техника. Прицепы, полуприцепы разного типа (цистерны, рефы) доставляются теми же седельными тягачами. В дальнейшем из Санкт-Петербурга спецтехника расходится по городам России.
Растамаживаются транспортные средства коммерческого направления исключительно на юридических лиц ( на «физиков» не растаможить!).
Таможенное оформление происходит на Акцизных постах в Санкт-Петербурге .
Нужно учитывать, что не все таможенные брокеры работают на акцизной таможне. Все дело в типах брокерской лицензии. Иногда таможенно-брокерская лицензия не позволяет осуществлять деятельность по оформлению подакцизных товаров. К тому же, таможенная очистка спецтехники имеет много специфических особенностей и тонкостей взаимодействия со всяческого рода сертификационными центрами, представителями компаний-производителей спецтехники, выдающих разрешение на ввоз подержанных машин своей марки; здесь требуется даже знание технически параметров разного вида техники.
Важно помнить, что в случае, если таможенная стоимость (сумма самого транспортного средства и подтвержденных затрат на его доставку) превышает 50 000 долларов — необходимо открывать Паспорт Сделки .
Перед покупкой необходимо учитывать следующие факторы:
• вид техники. Большая часть строительной техники, использующейся для земляных и строительных работ (к примеру экскаваторы) не имеют ограничения по дате производства и экологического класса, но по некоторым производителям требуется разрешение на ввоз бу техники от производителя;
• тип двигателя, а точнее экологический класс, которому он соответствует (Евро 4, Евро 3 и т.д). Минимально допустимый стандарт, разрешенный к ввозу в РФ, на сегодняшний день Евро 4, а с 01 января 2014 года минимальным будет Евро 5;
• год выпуска, который влияет на ставку импортной таможенной пошлины;
• в отдельных случаях полную массу транспортного средства, объем двигателя.
Все эти нюансы, безусловно, помогают решить сотрудники нашей компании, оказывающие услуги по таможенному оформлению спецтехники в Санкт-Петербурге уже более 10 лет.
Обращайтесь:
Телефоны:
+7 (812) 959-69-21
+7 (812) 974-27-29
E-mail: tamof2006@gmail.com
Twitter: @tamof2006
ВКонтакте: http://vk.com/club58619732
|